Вы можете закидать меня обоссанными тапками и будете, в принципе, правы. Полгода о марафоне не было ни гу-гу, закономерно начали проскакивать предположения, о том, что он, якобы, досрочно закончен. Это не так. Но концепция претерпевает изменения, определенно.
Немного статистики. Тогда и сейчас:
Вот циферки:
Посещаемость: >500 в сутки;
Кол-во статей: ~60;
тИЦ: 0
PR: 1
У 5-7 самых посещаемых статей сформировались внушительной длины лонг-тейлы, по которым и тянется основной траф, что подтверждает эффективность нашей схемы написания текстов (хотя сейчас она и видится мне несколько усложненной).
На сайте установлены блоки Adsense и Ladycash. По-началу CTR был примерно одинаковым – ~1,2-1,5% (на самом деле это не совсем так – блоков ЛК стоит больше чем Адсенса, следовательно, показов у него больше и % кликов относительно Адсенса получается несколько разбавленным), потом на Ladycash без видимой причины съехал до ~0,8%. С размещением и видом блоков безусловно будем экспериментировать (точнее, уже), т.к. текущий результат иначе как забавным не назовешь. О доходах пока писать не имеет смысла, т.к. выходит мелочь.
Что не изменилось, так это ситуация с контентом. Я до сих пор не могу найти постоянного копирайтера. Сначала думал, что это потому, что я жлоб и мало плачу, но потом оказалось, что даже за приличные деньги найти добросовестного копирайтера для постоянной работы довольно сложно. Ситуаций было много и самых разных. В общем, я пока в поисках.
Статей за этот период было добавлено всего около 15 шутк. Большая часть – за последний месяц. Это можно было бы назвать существенным минусом (вообще-то, так оно и есть), если бы только вследствие этого не выяснилась занимательная деталь: посещаемость растет сама по себе, даже если с сайтом ничего не делать. Медленно и, уверен, скоро будет достигнут некий потолок, но, тем не менее, факт остается фактом: лонг-тейлы сами по себе становятся все более длинными и это не может не радовать.
Кстати, заметил интересную вещь: Яндекс будто бы стал меньше внимания уделять внутренней оптимизации. Несколько статей из последних после публикации сразу оказались в ТОП-5 Google, тогда как в Яндексе по аналогичному запросу страница болтается в ТОП-20-30.
Не сильно изменился поведенческий фактор. Усредненно: 1,8 просмотра и 0,75 мин. пребывания на странице по данным LI.
Цели на ближайшее время:
1. Сделать наконец что-нибудь с ПФ. Пока все манипуляции весомого результата не давали. Один вроде как просвященный человек сказал, что это особенности женской аудитории, но статистика топовых сайтов говорит о другом. Если кто имеет положительный опыт в этом плане – стучите;
2. Поднять CTR на тизерах. Несколько мыслей по этому поводу есть.
Для решения обоих задач ныне пробую себя в веб-аналитике. Собственно, следующий пост будет об этом. Сразу отмечу, ни слова о Google Analytics или Метрике не будет – нашел кое-что поинтереснее.
Такие дела. Далее в планах несколько экспериментов с (относительно) бесплатным продвижением посредством соц.сервисов. Плюс отдельной темой работа с Вконтакте. Стэй тьюнед.
P.S. Друзья, понимаю ваше недовольство относительно частоты публикации постов вообще и отчетов по марафону в частности. Дело в том, что сейчас я занят в двух проектах, которые отнимают практически все время по будням. По этому же поводу пока прекратил брать заказы на семантику. Конечно, буду писать чаще, чем раз в полгода, благо последний месяц наконец смог нормально заняться сайтом и надеюсь сохранить и даже увеличить темп. Да и, в любом случае, если по каким-то причинам будет решено прервать марафон – я обязательно опубликую соответствующий пост. До этого момента (который, я думаю, и не наступит) марафон считается действующим.
P.P.S. Все на выборы!
–
Хотите вечных контекстных ссылок в буржунете? Закажи прогон по каталогам статей получи свои ссылки по 4 цента за штуку!
Приветствую!
Наконец-таки отчет! Любопытно посмотреть, конечно, что произошло, спустя полгода!
У меня есть несколько вопросиков:
– Можете показать сайт?
– Как оцениваете эффект от скрипта, написанного для внутренней перелинковки?
– Продвигаете по НЧ-хвосту запросов, накопившемуся за это время?
– Используете ли фишки, о которых рассказывал Люстик тут: http://www.megaindex.tv/programs/seo_instrumenty/kak_organizovat_perelinkovku_dlya_podnyatiya_nch_zaprosov/ ?
у меня ctr тизеров упал за пол года на 40 процентов примерно, и ничего его не повышает.
прочитай подборку статей из этого блога
http://woomanizer.ru/experiment/prodvizhenie-kachestvennym-kontentom-otchet-1.htm
также раскручивался женский блог. эффект на лицо
WebProffy
Сайт неоднократно светился, ищите в старых марафонских постах. Ссылку сейчас не публикую чтобы не допустить какого-либо серьезного числа переходов с блога.
Скрипт, о котором писал весомого влияния не оказал, сейчас я его не использую. Может, недостаток страниц сказывается, может, еще чего не предусмотрел. Надо подождать пока сайт разрастется где-нибудь до тысячи страниц, потом можно пробовать повторно.
Я разместил несколько статей и ссылок чтобы подтянуть некоторые дапросы до ТОП-3. Их не более десятка-полутора, остальное не продвигал.
На перелинковку не налегал, делал в основном упор на контент.
smytt
Вероятно, они просто приелись аудитории.
sidash
Да, почитываю коллегу. Результаты очень неплохие, на мой взгляд. У него перед моим марафоном один неоспоримый плюс – регулярные обновления сайта. Но, в то же время, я не могу назвать статьи на его сайте качественными. За содержание не скажу, но грамотность автора статей определенно страдает. Я очень придирчиво отношусь к тексту, возможно, поэтому и до сих пор в поисках писателя. Не хочется делать очередной сателлит под траф. В остальном же цикл постов, безусловно, очень мотивирующий.
А основной траф дает гугл или яша?
Kostya,
За ноябрь:
Яндекс ~65,5%
Google – 25%
Mail – 9,5%
Причем, динамика посещений с Яндекса по чуть-чуть падет, а с Гугла и Мейла – растет.
Отличный результат. 5-7 статей дающих трафик это те на которые были куплены ссылки на GGL? Или продвинулись за счет внутреннего?
Cashly
Я закупал ссылки дважды. Первый раз – еще полгода назад, в том числе и на эти страницы (но не только на них). Тогда эффекта от ссылок не было вообще никакого. Второй раз закупился где-то месяц назад, с десяток ссылок именно на самые трафовые статьи, подтянуть несколько НЧ до ТОП-3. Тут эффект был неплохой и проявился после пары апов.
greencoma, кстати, я тоже раскручиваю понемногу женский блог своей девушки. купил буржуйный шаблон (для начала сойдет), понемногу наполняем СВОИМИ статьями, не купленными.
Сейчас хочу заняться составлением СЯ из НК, да все руки не доходят
Посмотрел Ваш сайтик, неплохо оптимизирован!
Перерыл все посты на блоге, ненашел сайт, в результате по поиску нашел + потом пробил по поиску у Вас этот url на сайте!
Хотелось бы узнать, в чем тут у Вас подвох?
Картинка статистики Рамблер имеет ссылку не на статистику, а на эту же страницу с префиксом на конце /# – это что-то дает?
Maulnet дней назад тему женских сайтов поднял, глянь его статью. За марафоном слежу, терпеливо жду новых отчётов.
Seorubl, видел. В принципе, согласен. Ситуация забавная. Таких сайтов в топе LI немало, что интересно. Я работаю над поведенческим с момента создания сайта, но, видать, что-то постоянно упускаю.
Спасибо за очередной отчет. Интересно наблюдать за развитием проекта. ИМХО считаю что старый диз. был более качественным.
Кроме того думаю с рекламой перебор, я такие сайты считаю за ГС. Из-за этого скорее всего малое количество проведенного времени на сайте.
Stos
вообще, это единственный диз, который был:)
Насчет тизеров согласен, об этом будет в следующем посте. Но суть в том, что полгода назад, когда тизеров еще не было, ПФ был аналогичным.
Сейчас зашёл посмотреть на сайт (если не ошибся “удивительная женщина”). Что могу сказать как почти простой посетитель.
1) В шапке с вёрсткой небольшой косяк.
2) Огромное количество рекламы, есть, наверное, смысл оптимизировать количество рекламы в пользу юзабилити. Не думаю, что это скажется на доходах, а в перспективе они только вырастут.
3) Там где должны быть меню и комментарии у вас реклама, это неправильно. Тизеры выглядят выигрышнее, чем “популярные статьи”, так как в них картинка крупнее. До “Похожие записи:” добраться через тизеры почти нереально, как и до “Добавить комментарий”. Кстати комментарии должны быть, можно хотя бы по одму к статье добавить от себя. Оцениваете статью при добавлении, вот и черкните пару строк за одно.
4) Заголовки отделены от статей большим блоком контекста, где статья, где реклама не понятно. Сама статья ни как не выделена, где её начинать читать, где она заканчивается? Так ещё и заголовок статьи почти не отличается от рекламы, а читатель-то за статьёй прежде всего пришёл, а не за тизером.
5) Кнопки соц. сетей тоже затерялись в рекламе. Также есть мнение, что с трудом юзеры будут делиться рекомендациями на сайт, увещенный непонятной рекламой(“а вдруг подруги подумают, что у меня проблемы с лишним весом, сиськами, парнями и т.д.”). Проще статью просто скопипастить и в личку написать.
Вообщем надо работать над качеством ресурса, его наполнением, юзабилити для посетителей-читателей, а не посетителей-кликеров. Рекламу с помощью веб аналитики оптимизировать, может быть одного блока тизеров на нужном месте хватит, засчёт удачного расположения при одновременном росте лояльности пользователей =>поисковиков=>увеличения посещаемости, увеличении возврата пользователей(одим пользователь м.б. десять раз за день зайдёт на сайт и раз 5 по тизеру уйдёт).
Тут либо СДЛ с перспективными доходами, либо большой сателлит для мгновенного выжимания копеек. Кому-то нужен первый вариант, а кого-то устроит и второй, но тогда скорее всего не надо пыжиться и заморачиваться с ПФ.
“Но суть в том, что полгода назад, когда тизеров еще не было, ПФ был аналогичным.”
Количество статей надо увеличивать, чтобы выбор был. Также над вёрсткой надо работать, чтобы глаз цеплялся за статьи. Но тут я думаю не каждый сможет, определённый “вкус, чувство стиля” должны быть. Посмотрите как на популярных сайтах организованна подача материала. ПФ во многом формируются засчёт постоянного сообщества пользователей ресурса. А чтобы это сообщество образовалось нужно: 1) часто обновлять журнал, 2) сделать из сайта сборник интересных и полезных статей, чтобы пользователь возращался дочитать что-то на досуге, 3) должна быть жизнь – комменты, дискуссии и т.д.
Постами выше Seorubl написал какие изменения я посчитал за изменения дизайна-структуры ( я наверное неправильно сформулировал).
Если нужен копирайтер – обращайтесь. Попробуем поработать, понравиться – продолжим.
Тизеров никогда не стоит много ставить на сайт, так как они понижают интерес к вашему сайту.
Интересно почитать про оптимизацию и как повысить посещаемость на сайте.
Хороший пост, много нового узнал.
жду новых отсчетов, ну или просто статей марафону, жалко что в туристической тематике на одном контенте не уедешь:)
С каким периодом размещаешь посты 1 в неделю, 3 раза в неделю, или “как карта ляжет” :), в общем то есть какая то система???
dezm021
Одно время старался размещать ежедневно, пока быстробот не прижился. Сейчас как получится. Стараюсь несколько раз в неделю, хотя бывают и пробелы.
Дело конечно давнее, и блог вроде на консервации, но никак не въеду, почему по скрину отчета№2 посещалка около 13К, а написано “всего” более 500.
В крайнем третьем отчете в среднем около тысячи уников. Это такие перепады наблюдались, или только я это заметил?
Ну а в целом очень полезный мануал получился.