Большой ошибкой новичков в Интернете – владельцев сайтов является то, что seo-оптимизации уделяется недостаточное внимание. Сам факт того, что сайт или блог создан, не говорит о том, что на него зайдут посетители. Интернет-пространство огромно, и затеряться там можно легко. Даже между раскрученными ресурсами идет жесткая конкуренция, особенно если у вас интернет-магазин сотовых телефонов или автозапчастей, чтобы в той или иной категории, по тому или иному поисковому запросу попасть в поисковую выдачу.
Для этого существует комплекс мероприятий по seo-оптимизации, начиная с внутренней оптимизации сайта (блога). Это и составление семантического ядра, и установка плагинов, которые будут сообщать поисковым системам об обновлениях контента, и перелинковка (установка ссылок внутри сайта с одной страницы на другую), и накопление ссылочной массы входящих ссылок.
Ни один из способов нельзя игнорировать, если целью создания сайта было получение дохода от него. Чем гармоничнее будут использоваться или применяться все методы, тем скорее молодой сайт станет видимым и для пользователей Интернете, и для поисковых систем. Или наоборот, сначала для поисковых систем, а потом уже для пользователей. И опять же, это потому, что все взаимосвязано.
Пользователь не придет на ресурс, если он находится далеко не на первых позициях, а тем более, страницах, будь то Яндекса или Гугла. Чтобы быть ближе к этим позициям, нужно иметь авторитетность и у пользователей, и у самих поисковых систем