Тематический индекс цитирования (тИЦ) – это критерий, который помогает оценить «важность» страниц (подобный критерий используется Яндексом). Следует отметить тот факт, что при проведении такой оценки во внимание берется общее количество страниц, ссылающихся на ресурс, и качественные показатели (собственный вес страниц, их авторитетность). Тематический индекс цитирования определяется не самим количеством ссылок, а лишь их суммой весов. Как правило, при расчете авторитетности Интернет-ресурсов учитываются характеристики ссылок на эти ресурсы с других сайтов. Также, значительная роль отводится тематической близости ресурса и сайтов, которые ссылаются на этот ресурс.
Тематический индекс цитирования проверяется несколькими способами (чаще всего одним из перечисленных ниже). Первый способ – поиск сайта в каталоге Яндекса (если этот сайт там зарегистрирован, то вы с легкостью справитесь с поставленной перед вами задачей). Информация об индексе цитирования предоставляется возле описания сайта. Второй способ – установление на своем браузере Яндекс.Бара. С его помощью будет выводиться тИЦ текущего сайта. Некоторые вебмастера предпочитают устанавливать на сайтах «Яндекс.Денежку» (это счетчик, позволяющий отобразить тИЦ ресурса). или же использовать специальное ПО.
Стоит всегда помнить о том, что повышение индекса цитирования – это не гарантия успеха в результатах поиска. Это дополнительный фактор, который положительно влияет на рейтинг. чтобы достичь высоких позиций непосредственно в выдаче Яндекса, требуется поисковое продвижение сайта по целевым запросам, тИЦ на позиции сайта напрямую не влияет.
“тИЦ на позиции сайта напрямую не влияет.” Тогда зачем его поднимать? на что влияет тИЦ?
Sead
На стоимость ссылочек с вашего сайта на биржах.
Sead,
тИЦ влияет на позиции, но только (хорошо что только) в Яндекс каталоге.