Удачная оптимизация сайта – залог его успеха. Возможностей для раскрутки огромное множество. И один из таких – это оптимизация сайта под определенную поисковую систему (кроме этого, популярно также продвижение в социальных сетях типа “В контакте“). Например, Яндекс. Надо заметить, что это никак не должно повредить другим поисковикам. Весь процесс расписывать нет смысла – это очень трудоемко и глобально, эта статья будет посвящена одному тонкому и важному моменту – быстрые ссылки Яндекса.
Как утверждает Яндекс – быстрые ссылки – это быстрый способ получить важную информацию. Эти ссылки ведут на наиболее востребованные посетителями страницы, например, контакты, прайс или схема проезда. Философия компании или корпоративный дух малоинтересен, эта информация имеет ознакомительное значение и ее в быстрые ссылки не выносят. Есть несколько составляющих для того, чтобы Яндекс определил быстрые ссылки для Вашего сайта:
– быстрая ссылка должна быть в теге h1 на странице заголовка с анкором;
– тайтл, в котором должен содержаться анкор быстрой ссылки;
– и самое простое, ссылка с главной страницы Вашего сайта. Если речь о втором уровне ссылок, то ссылка с раздела, для которого она была предопределена.
Просмотреть ссылки, которые созданы для вашего сайта, можно при просмотре закладки «сайт в результатах поиска” в панели вебмастера.
Статья неплохая но хотелось бы увидеть примеры быстрых ссылок
1 сайту более года, второму 4 месяца, статью вашу читал, рекомендации самого яши читал, но почему-то до сих пор так и не получается сделать ни на одном, что не так?