Каждый вэб-мастер для продвижения своего ресурса в сети Интернет использует свои методы. Некоторые оптимизируют свои ресурсы для поисковых систем, другие меняются ссылками, кто-то использует рекламу в Интернет, многие занимаются вирусным маркетингом или пиаром, еще можно создавать эксклюзивный контент, а можно и все сразу использовать, если вытянешь. Короче, раскрутка сайта – это очень сложный и достаточно индивидуальный процесс.
Естественно, информация о том, как идет продвижение конкретного ресурса, что дает поисковая оптимизация, или почему у этого конкретного ресурса такая низкая (или высокая) посещаемость представляет несомненный интерес. Вам будет необходимо изучить множество характеристик интересующего ресурса, а именно: различные счетчики посещений, ссылки на исследуемый ресурс с других, как и где, размещена реклама, как и где, зарегистрирован этот сайт и др.
Естественно, это можно свершить за некоторое время (достаточно длительное) “руками”. Вам придется выучить и запомнить синтаксис запросов к поисковым системам, вытащить «руками» из HTML идентификаторы разных счетчиков, и перебрать множество URL. Можно проанализировать ресурс с использованием своих инструментов или различных вэб-интерфейсов.
Именно таким инструментом и является сервис анализа продвижения сайтов на сервере be1.ru. Даже просто указав URL, получишь доступ к статистике разных счетчиков, которые установлены на странице, узнать индекс цитирования, а также Page Rank (это как мера важности ресурса и его признание другими вэб-мастерами), общую тематику ресурса, и прочую интересную информацию.
Для начала нужно оценить размер и основные разделы ресурса (если они есть). Значит, необходимо просмотреть страницы, которые проиндексированы Яндексом или Рамблером. Посмотрите названия страничек и соответствующие им URL. Чем больше уникального контента (статей) или страниц, тем больше ожидаемая посещаемость. Если вэб-мастер хочет продвинуть свой ресурс в поисковиках, то, наверное, он будет использовать уникальные названия страниц (теги title) и описания (теги meta desrciption).
Внешние ссылки на 99% – это источник посещаемости. Это поисковики, каталоги, разные тематические и информационные ресурсы. Что бы найти все ссылки и все упоминания про ресурс в сети, необходимо сделать несколько запросов в поисковиках: первый – это поиск просто прямых ссылок (запрос типа #link=”www.сайт.ru*”), второй – это поиск по имени домена, третий – это поиск по названию (т.е. упоминания про него). Когда Вы объедините эти результаты, Вы сможете найти большинство тех страниц, откуда пользователи могут попадать на исследуемый ресурс.
Если есть уверенность, что вэб-мастер серьезно занимается продвижением, при поиске ссылок надо обратить внимание на подсветку слов (жирный шрифт) в поиске (в Яндексе) – это слова, которые упоминаются в ссылках. Обычно, это способствует улучшению позиций в поиске именно по таким запросам. Для оценки количества людей за месяц, приход которых можно ждать с поисковых систем – надо оценить положение в поисковиках и сравнить это со статистикой тех запросов, где ресурс “виден” в поисковых системах.
Часто ресурс имеет счетчики посещений (например, SpyLOG, Top100 Рамблера, Hotlog и др.). Их статистика разрешит проблему с точной информацией о трафике и поможет перепроверить предыдущие данные. Имея идентификаторы счетчиков и URL страниц, где есть статистика, можно исследовать статистику ресурса. Даже если статистика закрыта, место в рейтинге можно оценить по ближайшим соседям.
Если Вы соберете воедино все эти данные – получите собственное мнение об аудитории ресурса. Что с такой информацией делать – это Ваше дело, но такая, очень актуальная информация есть.
полностью с вами согласен, анализ надо делать ежедневно, так забросишь блог хотя бы на неделю и все, потом приходится много нагонять. Касательно анализа при продвижении, то надо пользоваться всеми доступными инструментами.
и вы можете анализа вашего сайта здесь бесплатно http://analiz-saita.net/
Попробуйте и наш анализ сайта https://xtool.ru/analyze/
Анализ любого сайта строится вокруг основных и второстепенных показателей. Впрочем, такое деление весьма условно, так как, на первый взгляд, неосновные сведения о работе веб-ресурса тоже очень важны. В структуре результатов анализа сайта отдельным блоком выделена проверка вирусов и вредоносного кода, которые могут навредить ресурсу. При этом поиск вирусов на сайте проводится в связке с определением его наличия в реестре запрещенных сайтов РФ и других подобных базах.