Приветствую. Читатели могли заметить, что где-то 3-4 дня блог работал некорректно, не работала подписка на RSS-фид. Первым делом я погрешил на проблемы с DNS, ибо это была единственная операция с доменом, которую я производил за последние дни: решил прицепить на Яндекс почту для домена (тут). В общем, решил все поменять на дефолт, в итоге блог вчера не работал полдня, пока обновлялись DNS. Но проблему это не решило.
Я написал в саппорт хостинга. Вообще, чуть отойдя от темы, хочу сказать, мне очень нравится политика FirstVDS в отношении цен: они перекладывают основную “ценовую массу” на оказание тех.поддержки, при этом сами услуги хостинга получаются относительно недорогими. Поверьте, это намного выгоднее, чем дешевая(или бесплатная) тех.поддержка и высокие цены на сам хостинг, ибо в тех.поддержку вы обращаетесь от случая к случаю, а за хостинг оплата – регулярная. Час работы по настройке и установке ПО у FirstVDS стоит 500руб. Для любого более-менее белого проекта – это, согласитесь, небольшая сумма.
В любом случае, у вас есть возможность вволю поковыряться на сервере абсолютно бесплатно и, при наличии определенных навыков, устранить проблему бесплатно. Так ваш покорный слуга как-то своими руками установил ionCube Loader абсолютно бесплатно, руководствуюясь лишь гуглом и форумом firstvds :).
Ковыряться в этот раз мне было ужасно лень, более того, я вообще не представлял, чем может быть вызвано подобное. Поэтому отписал в саппорт. Сначала, конечно же, выбрал бесплатную категорию вопроса(обычно советов, что дает саппорт, хватает). Оперативность тех.поддержки поражает – самая высокая из всех хостингов, что прходилось пользовать. Ответили уже через 5-10 минут: посоветовали отключить zlib. Это не помогло, отписал повторно. Посоветовали выбрать платную категорию опроса(500 руб/час), что я и сделал. 500 рублей это, конечно, не бесплатно, но, все же, глупо жалеть такие деньги на белый проект, особенно когда за них ты получаешь первоклассную поддержку. Короче говоря, оплатил я и пошел спать.
Уже утром блог работал. С RSS все в порядке, админка не виснет. Обрадовался. Но больше всего поразило письмо из саппорта:
\xef\xbb\xbf<?php
/*
Plugin Name: FeedOnly
Plugin URI: http://coolidea.ru/2008/06/07/feedonly
Лишние файлы перед открывающим тегом всему виной. Поиск проблемы и ее устранение заняли менее получаса, снимаю минимальную сумму – 250 рублей. Сейчас перенаправление идет без ошибок.
Я, честно говоря, такого в интернете еще не всречал. Запросто ведь могли снять полную сумму, дескать, работы много было, всю ночь сидели, скрипты оптимизировали и т.п. А вот нет, работы на полчаса, снимаем минимальную сумму. Такая честность(вкупе с оперативностью) в моих глазах перекрывает все их возможные недостатки. Вот, что значит – профессионалы, для которых репутация много важнее, чем сиюминутная выгода.
Пост получился в большей степени рекламным, ну и пусть. Просто действительно очень удивило и порадовало такое отношение к клиентам, захотелось этим постом поблагодарить ребят.
P.S. Жаль только, что в первый же день, когда начались проблемы, отвалилась половина rss-подписчиков. Надеюсь, глюк.
Одним из самых надежных спобов обеспечения безопасности является изготовление ключа с чипом и установка специальных замков, которые невозможно будет взломать подручными средствами.
Интересный рекламный пост, в котором не упоминается тот, кого рекламируют. :)))
to Владимир
Как не упоминается? Несколько раз упомянул, что это FirstVDS. Ссылки нет, а зачем она? Все ссылки – в гугле:) Я не преследовал цели нагнать на этот хостинг клиентов/набрать рефов, просто поделился впечатлениями.
Извиняюсь. Читал бегло. Подумал, что FirstVDS это типа такая услуга у хостера (название такое), а не сам хостер.
Правильную политику ведут ребята. Так клиентов только больше становиться будет. Я Эскхостингом пользуюсь, они так же очень внимательны к клиентам.
Всё ещё есть честные люди. Всегда нужно думать о хорошем и тогда, на каком-то космическом автопилоте, действительно всё будет хорошо и люди будут к Вам обращаться всегда хорошо.